Ресейл-платформа StockX оказалась в центре скандала, когда пользователи заметили исчезновение с сайта тега «100% Authentic», который служил гарантом подлинности кроссовок. Предположительно, это связано с судебными разбирательствами с Nike. Ранее спортивный гигант обвинил StockX в продаже контрафактной продукции и ложной рекламе, утверждая, что сотрудники компании смогли приобрести через платформу фальшивые кроссовки.
С момента основания StockX утверждал, что на его маркетплейсе можно найти исключительно подлинные брендовые товары, что быстро принесло платформе популярность. Однако теперь компания изменила формулировку, заменив прежние теги «100% Authentic» и «Verified Authentic» на просто «Verified».
В официальном заявлении StockX опроверг слухи о продаже подделок на сайте. «Наш подход к верификации остаётся неизменным. Хотя мы продолжаем уделять первостепенное внимание подлинности товара, наш обновленный процесс лучше отражает ценность, которую мы предлагаем покупателям, проверяя каждую единицу продукции, доступную на StockX», — говорится в пресс-релизе компании. — «Перед отправкой товара клиенту мы проверяем его по множеству критериев. Причинами отказа могут быть несоответствие размеру, отсутствие необходимых аксессуаров, повреждения упаковки, производственный дефект или следы износа. С момента запуска платформы наши специалисты проверили более 35 миллионов товаров. Мы продолжаем вкладывать средства в новые технологии, которые помогают нам проводить проверки и совершенствовать политику обслуживания клиентов».
По заявлению StockX, сам процесс верификации на платформе остался прежним. Однако изменение формулировок может помочь компании избежать юридической ответственности перед Nike, так как в основе судебного спора лежат обвинения в невозможности гарантировать подлинность товаров.