Обмен и возврат
Мы заботимся о каждом клиенте и стремимся обеспечить безупречный сервис. Мы понимаем, что не всегда товар может понравиться или подойти по цвету, размеру или фасону. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы сделать вашу покупку максимально просто, комфортно и безопасно.
Вам не потребуется дополнительно ничего распечатывать. К каждому заказу прилагается бланк обмена и возврата, который необходимо заполнить и следовать инструкции по отправке товара обратно. А если вдруг бланк был утерян или его не было в комплекте с заказом, вы можете воспользоваться электронным вариантом по специальной ссылке.
Для возврата товара, вам необходимо упаковать заказ, включая все упаковочные материалы и атрибуты бренда, и вложить в отправление бланк обмена и возврата. Сохраните чек после отправки и пришлите нам фотографию отрывной части бланка и фотографию чека с почты. Сумма почтовых расходов будет возвращена вместе с суммой возврата, при условии брака или ошибки комплектации.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат или обмен товаров надлежащего качества возможен только при одновременном соблюдении следующих требований:
- Изделие не было в употреблении и/или не имеет следов носки, стирки и других физических воздействий, подошва обуви в изначальном состоянии.
- Сохранены товарный вид товара и сопутствующая атрибутика (этикетки, ярлыки, бирки, пломбы, запасные пуговицы) и потребительские свойства.
- В наличии документ, подтверждающий факт и условия оплаты заказа (расходная накладная и копия квитанции заказа прилагается к каждому отправлению вместе со специальным бланком обмена и возврата).
Возврат или обмен товара осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем бланка обмена и возврата. При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида наш магазин оставляет за собой право проводить независимую экспертизу.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе КИЗ (контрольно-идентификационный знак) на товаре или его упаковке (в зависимости от того, что применимо) и оригинальная упаковка. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен только в следующих случаях:
- Если при получении или в процессе эксплуатации товара клиентом обнаружен брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок на одежду, обувь и сумки составляет 90 (девяносто) календарных дней с момента получения.
- Если гарантийный срок на товар не истек, оформите возврат товара через ваших менеджеров.
Наш магазин оставляет за собой право запросить фото или видео подтверждение товара с дефектом прежде чем инициировать процедуру возврата или обмена данного товара.
Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад. По результатам экспертизы мы пришлем вам уведомление.
Обратите внимание, что пляжную одежду (низ купальников, плавки или плавательные шорты) и нижнее белье следует примерять только поверх своего нижнего белья. Товар не подлежит возврату в случае, если защитная гигиеническая полоска была удалена.