Онлайн-платформа Lyst, специализирующаяся на поиске модных товаров, опубликовала очередной рейтинг Lyst Index, в котором названы самые популярные бренды и предметы гардероба за второй квартал 2022 года. Рейтинг основан на анализе данных о покупках, просмотрах и поисковых запросах более 200 миллионов пользователей.
Топ-бренды второго квартала 2022 года
После девяти месяцев лидерства Balenciaga, бренд Gucci вновь вернул себе первое место в квартальном рейтинге. Статистика Lyst показала, что в течение двух дней после выпуска совместной коллекции с adidas в июне интерес к Gucci вырос на 286%. Увеличение поисковых запросов также связано с анонсом коллаборации с британским певцом Гарри Стайлсом, названной «Ha Ha Ha Ha», которая ожидается в октябре, а также благодаря шоу Cosmogonie, прошедшему в Апулии.
Balenciaga переместился на вторую позицию, но французский дом по-прежнему удерживает высокие позиции. Вирусное шоу от-кутюр, проведенное в Париже в начале месяца, с участием звездных персон, таких как Дуа Липа, Ким Кардашьян, Николь Кидман и Кристин Куинн, свидетельствует о том, что Balenciaga сохраняет популярность и, возможно, вновь вернется на первую строчку.
Dolce & Gabbana поднялся на семь позиций после того, как интерес к бренду резко возрос благодаря свадьбе Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера в Портофино. После этого события количество поисковых запросов, связанных с брендом, увеличилось на 114%. Dior, занявший шестое место, провел круизный показ в Севилье и представил коллекцию в сотрудничестве с ERL. Jacquemus поднялся на 20-ю строчку после показа на соляных горах в Арле, где также была продемонстрирована совместная коллекция с Nike. Некогда забытый бренд Diesel, под руководством креативного директора Гленна Мартенса, взлетел на девятое место. В то же время бренды Bottega Veneta, Moncler и Off-White потеряли свои позиции и переместились в нижнюю часть списка.
Ведущие товары второго квартала 2022 года
Lyst отмечает, что культура коллабораций по-прежнему на высоте. Среди наиболее популярных товаров квартала оказались слитный купальник Fendace, кроссовки adidas x Wales Bonner Samba и adidas x Gucci Gazelle, толстовка из совместной линии Yeezy Gap и Balenciaga, а также прозрачное платье Jean Paul Gaultier x Lotta Volkova. За последние три месяца платформа зафиксировала рост на 430% в поисковых запросах на одежду с изображением тела.
Сумка Diesel 1DR, вдохновленная стилем Y2K и замеченная на таких знаменитостях, как Джулия Фокс, Палома Эльзессер и Megan Thee Stallion, стала самым популярным женским товаром этого квартала. В июне интерес к этой модели вырос на 317%. В целом спрос на сумки через плечо в подобном стиле увеличился на 59%. Еще один тренд начала 2000-х годов — брюки-парашюты — тоже переживает возрождение. Технологичные карго-брюки от Jaded London, стоимостью 90 долларов, набрали более миллиарда просмотров в TikTok и заняли пятое место среди самых популярных женских товаров.
Кроме того, в последние месяцы наблюдается рост интереса к яркой летней одежде и аксессуарам. В тренде — шелковые шорты от Casablanca, разноцветные вязаные панамы от Miu Miu и плетеные сумки-корзины из пальмовых листьев от Loewe. Эти предметы отражают предпочтения покупателей, стремящихся к ярким и выразительным образам, идеально подходящим для летнего сезона.