Меню
Бренды
Назад
U
UGG
Для женщин
Назад
Москва, Варшавское ш., 1с1-2

10:00-21:00

Поиск
Профиль
Профиль
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина
Онлайн чат
Написать нам
Онлайн чат
25 Мая 2025

Дженна Ортега в культовом платье Dior: оммаж Кэрри Брэдшоу на премьере «Последнего завтра»

Дженна Ортега в культовом платье Dior: оммаж Кэрри Брэдшоу на премьере «Последнего завтра»

22-летняя звезда сериала «Уэнсдэй» Дженна Ортега произвела фурор на красной дорожке премьеры фильма «Последнее завтра» (Hurry Up Tomorrow), которая состоялась 13 мая 2025 года в кинотеатре AMC Lincoln Square в Нью-Йорке. Актриса появилась в винтажном платье из коллекции Christian Dior осень-зима 2000–2001, созданной легендарным дизайнером Джоном Гальяно. Этот наряд, известный как «газетное платье», стал культовым благодаря героине Сары Джессики Паркер, Кэрри Брэдшоу, из сериала «Секс в большом городе». Выбор Ортеги не только отсылает к знаковому образу начала нулевых, но и подчеркивает её статус новой иконы стиля, способной оживить архивные шедевры моды.

Платье с газетным принтом, асимметричным подолом и золотистыми бретелями, в котором Кэрри Брэдшоу появилась в 17-й серии третьего сезона «Секса в большом городе» (2000 год), стало символом смелого подхода к моде. Тогда героиня Сары Джессики Паркер надела его для встречи с бывшей женой Мистера Бига, чтобы извиниться за разрушенный брак. Спустя четверть века Дженна Ортега вдохнула новую жизнь в этот образ, дополнив его золотыми туфлями на ремешках и минималистичными украшениями, что придало винтажному наряду современное звучание. Этот выход стал ярким примером того, как мода преодолевает временные рамки, соединяя прошлое и настоящее.

Возрождение «газетного платья»: история и значение

Коллекция Christian Dior осень-зима 2000–2001, созданная Джоном Гальяно, была вдохновлена эксцентричными мотивами: от парижских бездомных до элитных вечеринок 1920–1930-х годов, где аристократы играли в «бедность» ради эпатажа. «Газетное платье» с его дерзким принтом, имитирующим старые газетные вырезки, стало кульминацией этой провокационной идеи. Впервые представленное на подиуме в октябре 2000 года, оно привлекло внимание своей ироничной эстетикой, заимствованной у принтов Эльзы Скиапарелли 1930-х годов. Гальяно, будучи креативным директором Dior с 1996 по 2011 год, превратил модный дом в пространство смелых экспериментов, и это платье стало одним из его знаковых творений.

Для Сары Джессики Паркер, сыгравшей Кэрри Брэдшоу, этот наряд стал не просто костюмом, а частью модной мифологии. В 2010 году платье вернулось на экраны в фильме «Секс в большом городе 2», подтверждая его статус иконы. Выбор Дженны Ортеги надеть этот наряд на премьере «Последнего завтра» — не случайность. Он отражает её умение работать с модой как с искусством, переосмысливая архивные образы через призму современности. Стилист актрисы, Энрике Мелендес, известный своим талантом сочетать винтаж и актуальные тренды, помог создать образ, который моментально стал обсуждаемым в модных кругах.

Дженна Ортега в платье Dior на премьере «Последнего завтра»

Мода как диалог поколений: от Кэрри до Дженны

Появление Дженны Ортеги в «газетном платье» на красной дорожке вызвало волну обсуждений, и не зря: это не первый случай, когда актриса обращается к наследию Кэрри Брэдшоу. Ранее, 17 мая 2025 года, на Каннском кинофестивале Ортега появилась в другом культовом наряде — «голом» платье Dior, которое Сара Джессика Паркер надела на премию VH1 Vogue Fashion Awards в 1997 году и которое стало знаковым благодаря промо-постеру первого сезона «Секса в большом городе». Этот выбор подчеркивает, что Ортега не просто следует модным трендам, а выстраивает осознанный диалог с историей моды, отдавая дань уважения героине, которая вдохновила миллионы.

Christian Dior, один из старейших и наиболее влиятельных модных домов, основанный в 1946 году Кристианом Диором, продолжает оставаться актуальным. В 2025 году креативный директор женской линии Мария Грация Кьюри представила коллекцию весна-лето 2025 на Неделе моды в Париже (24 сентября 2024 года), которая сочетала минимализм и футуристические элементы, контрастируя с эксцентричностью Гальяно. Тем не менее, архивы Dior, такие как «газетное платье», остаются востребованными среди звезд и стилистов, что доказывает вневременную притягательность бренда. Выбор Ортеги подтверждает, что мода — это не только тренды, но и искусство рассказывать истории через одежду.

Оригинал статьи от редакции BRANDPAGE расположен по адресу:
https://brandpage.ru/blogs/blog/dzhenna-ortega-v-kultovom-plate-dior-ommazh-kerri-bredshou-na-premere-poslednego-zavtra

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином