Меню
Бренды
Назад
U
UGG
Для женщин
Назад
Москва, улица Автозаводская, 23к7

10:00-21:00

Поиск
Профиль
Профиль
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина
Онлайн чат
Написать нам
Онлайн чат
11 Апреля 2025

Морская одиссея Людовика де Сен-Сернина: дебютная кутюрная коллекция для Jean Paul Gaultier

Морская одиссея Людовика де Сен-Сернина: дебютная кутюрная коллекция для Jean Paul Gaultier

 

Мир высокой моды замер в ожидании, когда 29 января 2025 года в Париже модный дом Jean Paul Gaultier представил свою новую кутюрную коллекцию весна-лето 2025, созданную под руководством приглашенного дизайнера Людовика де Сен-Сернина. Этот показ стал знаковым событием, ознаменовавшим дебют 34-летнего бельгийца в роли создателя haute couture для культового бренда. Коллекция, названная Le Naufrage («Кораблекрушение»), погрузила зрителей в драматичную морскую сагу, где эстетика Готье, пропитанная бунтарским духом, слилась с чувственной и дерзкой подачей де Сен-Сернина. Подиум превратился в театр, где каждый образ рассказывал историю утонченной трагедии и возрождения.

Людовик де Сен-Сернин, самый молодой из дизайнеров, приглашенных Жан-Полем Готье для работы над кутюрными коллекциями, привнес в проект свежий взгляд, сохранив при этом уважение к наследию модного дома. Его карьера, начавшаяся с основания собственного бренда в 2017 году и работы в таких домах, как Balmain и Ann Demeulemeester, подготовила его к этому амбициозному шагу. Вдохновением для коллекции послужил музыкальный клип Сила и Милен Фармер, где герои дрейфуют на плоту посреди моря, а также архивы Готье с их культовыми корсетами, морскими мотивами и провокационной сексуальностью. Показ стал не просто демонстрацией одежды, а настоящим перформансом, поставленным с участием хореографа Пэта Богуславского и под саундтрек Gesaffelstein.

Кожаный корсет-штурвал из коллекции Jean Paul Gaultier

Наследие Готье и новая глава

Жан-Поль Готье, основатель модного дома, прославился своим умением ломать стереотипы. С момента запуска бренда в 1976 году он переосмыслил моду, соединив уличную культуру с высокой эстетикой. Его коллекции 80-х и 90-х, такие как Tatouage (1994) или дебютная кутюрная линия 1997 года, задали тон провокационной роскоши, где корсеты, тельняшки и гендерная амбивалентность стали визитной карточкой. После объявления в январе 2020 года о завершении собственной дизайнерской карьеры Готье решил передать эстафету молодым талантам, каждый сезон приглашая нового креативного визионера для создания кутюрных коллекций. Людовик де Сен-Сернин стал восьмым в этом списке, следуя за такими именами, как Симон Роша, Хайдер Акерманн и Оливье Рустен.

Выбор де Сен-Сернина оказался не случайным. Его собственный бренд, основанный на принципах чувственности, инклюзивности и переосмысления маскулинности, перекликается с философией Готье. В коллекции Le Naufrage дизайнер переработал знаковые элементы дома — шнуровку, морские якоря, чешуйчатые ткани — и добавил свои фирменные акценты: кожаные корсеты, прозрачные кейпы и драматичные силуэты. Показ собрал звезд первой величины: в первом ряду сидели актриса Эмма Стоун, чей выход в платье от де Сен-Сернина на церемонии «Оскар» 2024 года стал сенсацией, а также певица Карди Би, известная своей любовью к эксцентричным нарядам Готье. Сам показ завершился появлением Людовика в образе морского капитана, что вызвало овации зала.

Кораблекрушение как искры гениальности

Коллекция Le Naufrage — это 30 образов, каждый из которых словно вырван из мифической морской легенды. Подиум ожил благодаря моделям, напоминавшим то русалок в чешуйчатых макси-юбках, то пиратов в кожаных жакетах с готическими акцентами. Один из ключевых образов — кожаный корсет в форме корабельного штурвала — стал символом коллекции, объединив эротизм и силу. Прозрачные ткани, драпированные словно водоросли, и платья с канатной шнуровкой отсылали к теме выживания и возрождения после катастрофы. Среди знаковых моментов показа — выход модели в клетчатом платье, напоминающем рыбацкую сеть, которое моментально стало хитом в социальных сетях.

Исторические параллели в коллекции неизбежны. Де Сен-Сернин черпал вдохновение не только в архивах Готье, но и в викторианской моде, где корсеты символизировали одновременно скованность и соблазн. Его интерпретация добавила современный контекст: шнуровка стала метафорой освобождения, а морская тематика — аллегорией преодоления. Показ сопровождался саундтреком «Hate of Glory» от Gesaffelstein, чьи мрачные техно-ритмы усилили драматический эффект. Коллекция уже вызвала бурные обсуждения: модные критики сравнивают ее с кутюрным дебютом Джона Гальяно для Dior в 1997 году, а поклонники бренда называют де Сен-Сернина «новым enfant terrible» моды.

Оригинал статьи от редакции BRANDPAGE расположен по адресу:
https://brandpage.ru/blogs/blog/morskaya-odisseya-lyudovika-de-sen-sernina-debyutnaya-kutyurnaya-kollekcziya-dlya-jean-paul-gaultier

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином